Your company

Проекты компании

Наша компания выполняет полный спектр услуг для судоремонта, судостроения (включая диагностики, дефектации и пр.).
Ниже Вы найдете примеры наших работ!

ООО "Техарсенал"

Т/Х АСБЛ "Невская Застава"

Класс судна «М-СП 3,5 (ледокол) А»
30.03.22 согласован в Российском Речном Регистре технорабочий проект по модернизации аварийно-спасательного буксира ледокола «Невская Застава», регистровый номер 235956 для перевозки пассажиров и организованных групп людей в количестве 11 человек

В соответствии с техническим заданием на вышеуказанном судне будут осуществляться перевозки пассажиров и организованных групп людей от устья реки Невы и до Большого Обуховского моста (разряд района плавания «Л», «Р» и «Р*») в количестве до 11 человек.

В рамках реализации проекта модернизации нашей организацией были установлены водонепроницаемые переборки, ВГН двери, ВГН люк и монтирован трап.


Ресторанный проект "Летучий Голландец"

Проект ремонта и модернизации. Смена назначения.


Баржа-площадка «БП-38»

21.07.22 согласован в Российском Речном Регистре технический проект переоборудования 15-тонного плавучего крана «Блейхерт», построенного в ГДР в 1956 году, в несамоходную баржу-площадку БП-38 рег. № 234 989.
Первоначально плавучий кран являлся самоходным судном, эксплуатировался в морских портах и внутренних морях и имел класс Регистра СССР. Регистровые документы судна утрачены.
Настоящий проект выполнен с целью замены гусеничного крана ДЭК-361 на кран РДК-250 и установки четырех технологических электрических лебедок TOR KDJ 5,0.


Баржа-площадка «БС-16»

29.07.22 согласован в Российском Речном Регистре проект переоборудования для установки и раскрепления на палубе несамоходной баржи-площадки БС16 рег. № 147 491 гусеничного крана РДК-160−3, двух технологических (папильонажных) электрических лебедок ЛЭМ-10, а также дизель-генераторной установки в контейнерном исполнении.

По проекту переоборудования баржа-площадка планируется для транспортировки и складирования коммерческого груза (например, шпунта, труб,), а также для размещения и транспортировки технологического оборудования для выполнения гидротехнических работ в период навигации в бассейнах разряда «Р» на внутренних водных путях.

Понтон «ВП-101»

31.08.22 согласован в Российском Классификационном Обществе проект переоборудования и выполнен с целью установки на палубе судна ВП101 технологического крана-манипулятора ТМ-Z503, четырех технологических (папильонажных) электрических лебедок TOR KDJ, а также дизель-генераторной установки в контейнерном исполнении.

Дебаркадер «ПЖБ 35»

05.09.22 согласован технический проект в Российском Классификационном Обществе для постановки на учёт плавучий объект ПЖБ 35 в Российском Классификационном Обществе.
Проект выполнен в соответствии с действующими Правилами Российского Речного Регистра, изд. 2019 г., Правилами классификации и освидетельствования плавучих объектов, изд. 2017 г. (ПКПО), Правилами предотвращения загрязнения окружающей среды с судов (ППЗС), изд. 2019 г



ПС «Бродяга»

04.10.22 согласован технорабочий проект в Российском Классификационном Обществе для постановки на учёт пассажирского судна с рабочим названием «Бродяга».

Проект пассажирского экскурсионно-прогулочное судна пассажировместимостью 60 человек класса «Р 1,2» выполнен в соответствии с действующими Правилами Российского Речного Регистра, изд. 2019 г., Санитарно-эпидемиологическими требованиями к отдельным видам транспорта и объектам транспортной инфраструктуры СП 2.5.3650−20, изд. 2020 г., Требованиями к конструкции судов внутреннего водного транспорта и судовому оборудованию, изд. 2003 г., Техническим регламентом о безопасности объектов внутреннего водного транспорта и другими нормативными документами, действующими в системе речного флота.

Т/Х "Северное Сияние"


Нашей компанией был разработан и согласован в СЗФ РРР проект модернизации судна.



Т/Х "Волжанин"

Регистровый номер судна: 149024
Наименование судна: Волжанин
Формула класса: О2,0
Класс РРР: БК
Проект: 839А-03
Строительный номер: 601
Год постройки: 1964
Место постройки: Москва
Тип и назначение: Разъездной теплоход
Порт приписки: Саратов
Флаг: Российская Федерация

Пассажирское судно «ВЕЧЕ»

21 февраля 2023 года согласован технорабочий проект пассажирского теплохода «Вече» рег. № 081607 с целью модернизации в связи с заменой главного двигателя, дизель-генератора и валопровода.
Проект выполнен в соответствии с требованиями «Правил Российского Классификационного Общества» изд. 2019- г., «Технического Регламента безопасности объектов внутреннего водного транспорта» изд. 2010 г., СП 2.5. 3650-20 «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к отдельным видам транспорта и объектам транспортной инфраструктуры» и технической документацией на устанавливаемое оборудование.


Плавучий причал «ЖД-126»

22 февраля 2023 года согласован технический проект по разработке технической документации для постановки на учёт в Российском Классификационном Обществе - Плавучий причал «ЖД-126» имеет класс «Р 1,2 I» Российского Классификационного Общества и относится к I группе плавучих объектов.

Технический проект выполнен в соответствии с действующими Правилами Российского Классификационного Общества (РКО), изд. 2019г., Правилами классификации и освидетельствования плавучих объектов, изд. 2017г. (ПКПО), Правилами предотвращения загрязнения окружающей среды с судов (ППЗС), изд. 2019 г;
Санитарно-эпидемиологическими требованиями к отдельным видам транспорта и объектам транспортной инфраструктуры. СП 2.5.3650-20, изд. 2020г., Требованиями к конструкции судов внутреннего водного транспорта и судовому оборудованию, изд. 2003г. и другими нормативными документами, действующими в системе речного флота.

ПЛАВУЧИЙ ОБЪЕКТ (ПРИЧАЛ) «ПГП-45»

28 марта 2023 года согласован в Северо-Западном филиале Российского Классификационного Общества (далее — РКО) технорабочий проект плавучего причала «ПГП45» с целью его постановки его на учёт в РКО.



Пассажирский теплоход «Чайка»

21 апреля 2023 года согласован в Северо-Западном филиале Российского Классификационного Общества — технорабочий проект модернизации судна «Чайка».

Данный проект модернизации разработан по заявке Судовладельца пассажирского теплохода «Чайка» пр. 3 622 шифр «Чайка-СПГ» рег. № 247 335 с целью обеспечения доступа и безопасного пребывания пассажиров на палубе надстройки в количестве 176 человек, предусмотренных проектом пассажировместимостью судна, вызванным в связи с этим переносом мачт и антенн на палубе надстройки, а также установки системы вентиляции окон рулевой рубки.

Плавучий конференц-зал, ресторан «ПАЛУБА»

12 июля 2023 года согласован в Северо-Западном филиале Российского Классификационного Общества технический проект модернизации плавучего объекта «ПАЛУБА» с изменением его назначения.
Данный технический проект модернизации разработан по заявке Судовладельца плавучего объекта «Палуба» рег. № 235 989 с целью модернизации в связи с увели чением площади надстройки, увеличением площади ресторана, организацией бытовых и хозяйственных помещений, введением дополнительных систем, доработки электрооборудования. В рамках модернизации назначение плавучего объекта меняется на «плавучий конференц-зал, ресторан».

Баржа ТПА10

28 сентября 2023 года согласован в Регистре Судоходства технический проект модернизации баржи ТПА10. Баржа предназначена для осуществления работ по очистке каналов и рек от затонувших предметов.


Данный проект разработан по заявке судовладельца (СПб ГУП «Экострой») маломерного судна, несамоходной баржи «ТПА-10» с целью ее модернизации путем установки нового технологического оборудования и устройств, с сопутствующими элементами

Пассажирское судно Яшма

15 декабря 2023 года в Российском Классификационном Обществе согласован технический проект переклассификации пассажирского судна «Яшма».


Технорабочий проект разработан ООО «ТехАрсенал» по заявке Судовладельца с целью переклассификации с элементами модернизации пассажирского судна «Яшма» пр. «б/п» регистровый номер 235 002 класса «Л0,6», с количеством пассажиров на борту 40 человек, на пассажирское судно класса «Р1,2» с уменьшением количества пассажиров на борту до 24 человек, а также проведения обновления судна по всем частям в соответствии с руководством Р.002−2010 на уровень У2.

Причальный понтон «Сервис-Фуд»

29 марта 2024 года согласован в Северо-Западном филиале Российского Классификационного Общества (далее – РКО) технический проект модернизации причального понтона «Сервис-Фуд» рег. №234979 с целью безопасного пребывания людей на открытой палубе в количестве 60 человек. В рамках модернизации класс плавучего объекта меняется с IV на I.


Плавучий объект (причал) «ПЖ-61/3"
25 июля 2024 года согласован в Северо-Западном филиале Российского Классификационного Общества (далее — РКО) технический проект плавучего ж/б причала «ПЖ-61/3» с целью его постановки его на учёт в РКО.

Проект выполнен с целью постановки на регистрационный учет железобетонного плавучего причала «ПЖ-61/3» пр. 824 и эксплуатации его для посадки и высадки пассажиров.

Несамоходный плавучий док «ЛУГА»
04 сентября 2024 года согласован в Северо-Западном филиале Российского Классификационного Общества (далее – РКО) технический проект модернизации для несамоходного плавучего дока «ЛУГА» проект 1779 рег. номер 000783.

Данный технический проект разработан ООО «ТехАрсенал» по заявке Судовладельца АО «Адмиралтейские верфи»

Баржа-площадка «Т-1001»
15 ноября 2024 года в Доно-Кубанском филиале РКО согласовано Обоснование эксплуатации баржи-площадки «Т-1001» пр. 81 109, класс «М-ПР2,5 (лед20)», рег. № 203 903, в Таманском и Темрюкском заливах между портами Керчь-Кавказ-Темрюк на условиях рейдового и портового плавания.

Made on
Tilda